+7 (3822) 40-03-53

г. Томск, пер. Кустарный, дом 6

Бесплатная консультация

Блог

к списку статей
Маркировка рекламы в интернете с 1 сентября
14 сентября 2022 г.
Согласно закону, всю интернет-рекламу, которая предназначена для показа в России, нужно будет маркировать, а через 20 дней после показа отчитываться об этом.

У маркированного рекламного объявления должны присутствовать маркер «Реклама», а также информация о рекламодателе или его сайте.

Также для каждого рекламного объявления нужно получить токен, он же ID — идентификационный код. По токену можно будет отследить всю цепочку размещения от рекламодателя до показов на рекламной площадке.

Для этого создадут единый реестр интернет-рекламы — ЕРИР. Доступ к информации из реестра получат участники рекламной цепочки, а также ФАС, налоговая и Роскомнадзор.

За размещение в Интернете немаркированной рекламы предусмотрен штраф в размере:
– от 4 000 до 20 000 руб. - для должностных лиц и ИП;
- от 100 000 до 500 000 руб. - для организаций.

Новшество будет вводиться поэтапно, и переходный период запланирован по 31 октября. С 1 ноября система маркировки рекламы должна заработать в полную силу.

Однако, Роскомнадзор не планирует никого штрафовать до 30 марта, пока идет отладка системы.
Предыдущая Следующая

Другие статьи