Блог
к списку статей
Маркировка рекламы в интернете с 1 сентября
14 сентября 2022 г.
Согласно закону, всю интернет-рекламу, которая предназначена для показа в России, нужно будет маркировать, а через 20 дней после показа отчитываться об этом.
⠀
У маркированного рекламного объявления должны присутствовать маркер «Реклама», а также информация о рекламодателе или его сайте.
⠀
Также для каждого рекламного объявления нужно получить токен, он же ID — идентификационный код. По токену можно будет отследить всю цепочку размещения от рекламодателя до показов на рекламной площадке.
⠀
Для этого создадут единый реестр интернет-рекламы — ЕРИР. Доступ к информации из реестра получат участники рекламной цепочки, а также ФАС, налоговая и Роскомнадзор.
⠀
За размещение в Интернете немаркированной рекламы предусмотрен штраф в размере:
– от 4 000 до 20 000 руб. - для должностных лиц и ИП;
- от 100 000 до 500 000 руб. - для организаций.
⠀
Новшество будет вводиться поэтапно, и переходный период запланирован по 31 октября. С 1 ноября система маркировки рекламы должна заработать в полную силу.
⠀
Однако, Роскомнадзор не планирует никого штрафовать до 30 марта, пока идет отладка системы.
Другие статьи